вторник, 13 марта 2012 г.

Thanks a lot

На улице вечером пахло первым осенним снегом и весной. И всё правильно. Я ехала в автобусе, а снежинки, больше похожие на манную крупу или сахарную пудру, оставляли на окне слёзки. 13е марта. И не было ветра и даже было тепло. И темно. И пасмурно. А потом я шла по улице, было восемь часов, хороший такой вечер, с фонарями, и снег не переставал падать. И я даже ни о чём не думала - совсем. Мимо проезжали машины, светили фарами. У меня на плече сумка, папка... но я даже как будто и не иду совсем, и как будто нет никаких дурацких балластов, этих ужасных, с лямками, с замочками, кармашками. Я как будто просто плыву сама по себе. То есть по дороге. У меня в руке, в перчатке - алая роза. И я просто иду и не думаю даже, а всего-навсего знаю, что у меня есть столько всего, что у меня никто не отнимет! Я вздыхаю и улыбаюсь перед тем, как дёрнуть дверную ручку на себя. У меня внутри - покой и уют. Я знаю, что сегодня буду хорошо спать, а утром снова буду двигаться, задавать положительный вектор. Надо быть не лучше других, а лучше, чем вчера. И мне нравится делать это каждый день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий