вторник, 13 марта 2012 г.

Он сказал: "Вещь не очень популярная в наше время, но на мой взгляд очень оригинальная и симпатичная".
Итак, я ждала от папы подарок на день рождения. Он должен был придти почтой, где-то задерживался, и я боялась - а вдруг потеряется? Но я даже не задумывалась о том, что это может быть - всё равно не угадала бы. Папа - программист. У нас очень разная логика. То есть, у меня её нет. Папа - п р о г р а м м и с т.
А потом... прихожу я на почту, заполняю бумажку, мне дают коробку. И беру ножницы, вскрываю её - скотч этот бесконечный. Стенки разваливаются в разные стороны и передо мной лежит
старая
пыльная,
в разводах от кофе,
крошках от печенья,
без правой половины
клавиш
КЛАВИАТУРА.

А потом я проснулась. И очень смеялась. И все, кому я рассказывала, смеялись. Максим за завтраком поперхнулся чаем.
А Стасик ждал подарок от сестры. Она с мужем что-то отправила ему по почте.
 - Стас, - говорю ему я, - мне кажется, она связала тебе свитер! Это же СЕСТРА... (поясняю: его сестру я ни разу в жизни не видела и знаю только то,что она есть и  что у неё есть муж, который работает в музыкальном магазине, и живут они в другом городе).
- Да не, - говорил Стас, - у неё муж работает в музыкальном магазине. Может, что-то для басухи решили мне подарить.
- А я думаю свитер.
 -Вряд ли...

Через неделю я прихожу на учёбу в новых часиках. Безумно довольная потому что они безумно обаятельные.
 - Стас! смотри-смотри!
 - Ааа... Это тот подарок от папы, который ты ждала?
 - Ну да! Здорово, правда?
 - да...они очень классные!.. Грязнаю клавиатура без половины клавиш им не конкурент! А знаешь... мне тоже от сестры пришёл подарок! Знаешь, что там было?
-?
Струны для баса. И свииитер!

Комментариев нет:

Отправить комментарий