воскресенье, 2 октября 2011 г.

В доме воскресный шум, галдёж и много солнца. Позвякивает посуда на кухне, закипает чайник, на подоконнике дремлет пузатая белая кошка.
Я кручу в руках деревянную женщину, которую ты купил мне на Алтае. Я думаю о том, что тоже хотела бы быть такой красивой, но не красноватой деревянной невеличкой, а настоящей, не из подручных материалов. Но у меня температура, отёкшее лицо и больная голова. Дома нет ничего, кроме аспирина, и я пью горячую воду с имбирём, потому что завтра понедельник, потому что болеть некогда, потому что я ещё так много всего собиралась сегодня сделать, а пока у меня только валится всё из рук и день никак не хочет налаживаться. К обеду голубое небо затянуло облаками, я продолжаю пить имбирь.
 Наверное, Таня была права: нужно научиться жить с собой, особенно остро это чувствуется в такие вот выходные, когда ты далеко на Востоке, а я в четырёх стенах не могу организовать себя даже на какую-нибудь ничтожную подвижность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий