вторник, 29 мая 2012 г.

Или даже не так,

потому что слышать одно и то же - тоже кое что. Да и важно ли, если каждый день, без выходных, отпусков и праздников, я сжимаю кулаки, зажмуриваюсь и загадываю желание. Пусть всё сбудется. Пусть там, далеко и близко у тебя всё сбудется. Я остаюсь здесь, на своём уютном острове, он тоже движется в океане, и я, и его тревожные обитатели вместе с ним. А твой ветер подул в другую сторону, но пусть тебе будет покой. Пусть ты станешь родным там, где захочешь остаться.
Мне снятся странные сны про пустыню. В них песок и небо. Знаешь, как это? Вот и я не знаю. Но во сне всё чаще и чаще пустыня. Когда-нибудь я бы хотела на это посмотреть, чтоб потом рассказывать тебе, размахивая в стороны руками: вот столько песка! и вот столько неба! и я бы сказала, конечно, что это совсем не как в моих снах. И я бы тогда отхлебнула чаю, взяла печенье, а ты бы всё понял. Ты всегда понимал что и сколько для меня значит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий