суббота, 26 мая 2012 г.

Знак "бесконечность"

Никакая. На финишной прямой, как обычно, рвусь на части, а вокруг всё что-то происходит, происходит...бесконечно. И, как обычно, меня не хватает на какие-то простые вещи, и я дроблюсь. И эмоции какие-то неверные, и поступки словно не мои. А может, просто настрой.
Да ведь правда никакая! Ни сверхестественного ума, ни природной красоты, ни капли индивидуальности, никаких отличительных черт. Что? Творческий потенциал? А был ли когда-то? Цели, мотивации и позиции просты, как пять копеек. Навыки? ну да, кое-чему научилась за двадцать лет, но навыки-то ерундовые.
У меня завяли цветы, у меня кончилась плёнка, у меня ночь, и в голове всё крутится крошечный кусочек. Полтора часа, улицы, шум ночной и крестики-нолики. Ни о чём кусочек. Но просто крутится, видимо, создаёт хоть каку-то атмосферу. Какпают минутки. Они, знаешь, какие ценные сейчас? Я опять теряю килограммы, хмурюсь и сутулюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий