среда, 19 сентября 2012 г.

moscow. the 1st day

Москва волшебна в этот день. Нарядные деревья, шорох желтой листвы под ногами. Савин принес мне в экскурсионный автобус кленовый листок, я разгладила его и положила в скечбук. Я собираю в себя мелочи, которые приятно замечать, я удивляюсь пустякам, я пропускаю через себя формы, цвета, интонации, с которымыми говорит город в этот вечер. На переулках возле Арбата сумрак, фонари и желтая листва под ногами. Мне не хватает тебя каждую минуту. Я смотрю на провода, окутавшие небо, вижу звезды, и они становятся о тебе. Кусочек радуги в облаке, куски света на газоне сквозь деревья, неприветливый гудок машины, белое яблоко на дереве, здание с пустыми глазницами окон - всё отправить тебе в крошечном конверте по нашим невидимым магистралям. Вкус горького кофе и тепло шерстяной шали...

Комментариев нет:

Отправить комментарий