четверг, 27 сентября 2012 г.

Сквозь эфиры и шумы

Уже завтра я уезжаю. Кончится волшебство любимого таинственного места, останутся воспоминания.
Воспоминания... Я записываю всё, что вижу, слышу, чувствую на внутренний жесткий диск, но как потом поделиться содержимым с тобой? К вечеру оперативная память забита, от эмоций остаются лишь скудные словосочетания, как в учебнике по русскому языку: брызги воды из старого фонтана, запахи с Финского залива, ракушки на каменистом побережье, чудесная архитектура, старый парк, искать уединения, делать снимки, любоваться светом, беспрерывно скучать по тебе.
Вчера, знаешь, правда повезло с погодой. Желтеющая, краснеющая, увядающая листва, кусочки голубого неба и брызги солнечного света складываются в магический калейдоскоп. Я слышу, как плещется вода, как живет в ней вечный балтийский холод, как застыло в круглых камнях навсегда молчание, как останавливаются и высыхают в листьях соки, как чужие шаги наполняют собой пространство, как они незначительны, когда идешь вдоль воды, ноги увязают в песке и иле.
В тесных петербургских подворотнях наступила густая бархатистая ночь. Над Арбатом  наверное, загорелась парочка неуверенных звезд. Мое солнце в твоей груди светит мягко, как ночник, греет ласково, словно русская печка. А мне тревожно без тебя за десять тысяч километров и семь часов разницы. Мне не по себе, когда я думаю о том, как ты засыпаешь на гостиничной койке, один, в чужом до неприятного одеяле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий