четверг, 26 апреля 2012 г.

Вряд ли прочтёшь,

но сон был яркий, красочный, я бы показать тебе его хотела, но не умею.
Где-то мы были. Где-то далеко отсюда, там много зелени и ручей. Просто ручей через лес: папоротники, листочки, травинки - только зелень! и ручей, чистый, прозрачный, с камешками, он тёк вниз, мы, вроде бы, просто гуляли, изучали местность, я помню, что мы приехали туда на несколько дней, но я уже знала, что если идти вниз - вниз по течению ручья, там и ландшафт вниз спускается, медленно, холм вроде как, - то можно выйти на песчаный берег, там только песок, вода и небо.
 - Пойдём вниз, к воде?
 - Ну пошли... - отвечаешь мне.
Я беру тебя за руку, ничего плохого между нами никогда не происходило как будто.
И я подхожу к воде, вместе с тобой. Мне страшно хочется залезть в неё и плескаться, вода тёплая и ласковая. Я присаживаюсь на корточки: мокрый песок, вода дотрагивается до пальцев на ногах. Я опускаю в неё руки, погружаю их в песок, он легко поддаётся, я достаю из него овальный серебряный кулон на цепочке, маленький, с ноготь. Ты удивляешься, берёшь его у меня, крутишь в руках, он мокрый, к нему прилипли песчинки. Потом я достаю оттуда пару каких-то бусин из розоватого поделочного камня, ещё что-то. Ты тоже начинаешь копаться в мокром песке, но ничего не находишь, я отдаю тебе все свои находки, теперь они твои.
Потом я почему-то ехала в Томск, ехала на троллейбусе. Мне это было странно, потому что ехать далеко - как на троллейбусе?! И не слишком удобно - старые сидения, обтянутые дермантином. Ах, да, там темно. То есть на улице день,  троллейбус едет сквозь какую-то зелень, она создаёт обильную тень. Сквозь неё сочатся лучики солнца, всё это играет... Знаешь, я даже помню, что троллейбус белый с синей или голубой полоской, что-то такое. Я достаю из-за спины рюкзак непривычный, новый совсем, и понимаю, что в нём нет кошелька. Но больше меня пугает другое. Вещи в нём уложены аккуратненько, и моих там - только рыжее полотенце и красная майка с Че. А остальные - это твоя серая толстовка, майка эта чудесная, с геральдикой, такая, сине-серая.... Твои чёрные носки, бельё... И я начинаю переживать, как будто это твоя единственная одежда, а я её (по ошибке? неужели не смогла отличить сою одежду от твоей?!) скидала в свой рюкзак.

Комментариев нет:

Отправить комментарий