пятница, 27 апреля 2012 г.

The 4th day with_out...

о таких днях потом даже не вспоминают. Он ни с чем, он никакой, этот день, как билет на автобус: всегда же считаю, вдруг счастливый? но этот точно счастливым не был, он скомкан, смят и брошен в карман сумки. Ошарашено гляжу по сторонам - как-то ведь живут все эти люди, что-то у них происходит: Крис переругивается с Артуром, Нафаня ждёт письма от Стива, Каролина побрила череп... а я даже поесть нормально не могу. Да знаю я, по идее всё это проходит, выбаливает, выгнивает, потом только шрам остаётся - по крайней мере так должно быть.
Весь перерыв сидела в коридоре с книжкой, разглядывала Сёра. Хотелось потеряться среди этих точек, стать фрагментом чьего-то чужого, но в общей гамме необходимого.
А ты знаешь, сколько огоньков вечерами светится в этом городе? Даже ночью их слишком много, чтобы можно было сосчитать. А я чувствую, как все они в моей голове, круглосуточно. Гаснет один - загорается другой. И всё это беспрерывно и совсем по-настоящему, только каждый такой огонёк - моё личное что-то. И всё бы ничего, если бы на фоне моего личного неба не мелькал твой тревожный силуэт, от которого то гаснут, то загораются, то окошки и фонарики, а то целые прожектора. От этих электрических разрядов у меня целыми днями дрожат руки, внезапно бросает в жар и мокнет спина. Я вдыхаю воздух, а выдыхаю горячую мокрую вату.
Температура. Мокрый лоб. Как показывает практика, завтра всё должно пройти, ради того, чтоб был прожит ещё один день, ещё один несчастливый билет, скомканный и брошенный в карман, потом не вспомнить даже, только по записям - впечатления смяты, органы чувств работают туговато, датчики врут

Комментариев нет:

Отправить комментарий