среда, 4 июля 2012 г.

The way

В моём внутреннем плацкарте горячий и густой воздух. У меня в ногах дремлет чья-то ощерившаяся зверюга, и я боюсь шевельнуться. Я на взводе и готова молиться любым несуществующим богам, чтоб не сработал спусковой механизм. Чьи-то глаза напротив говорят мне, чтоб я успокоилась, чтоб перестала думать о пункте прибытия и наслаждалась дорогой. Чьи-то спокойные глаза напротив мне улыбаются. Я покорно киваю головой и прячу взгляд в чёлку, дрожащие руки - в рукава.
Я такая же, как все. Я не могу не думать о пункте Б, я не могу не вспоминать, тяжело вздыхая, пункт А. Я, как и все люди, сжимаю прошлое, как талисман, в руке, я, как и все люди, сжимаюсь в комок при виде будущего - у него глаза, как блюдца и огромный рот - в уголках морщинки, бровь приподнята. Я не ношу трусов поверх рейтуз и не повязываю на шее покрывало, я не корчу из себя супер героя, потому что у меня спусковой механизм срабатывает в самый непредсказуемый момент самым непредсказуемым образом. Смешно было бы в трусах поверх рейтуз, с покрывалом на шее упасть на перроне на четвереньки и обильно разрыдаться.
В моём внутреннем плацкарте тревожные пассажиры вслушиваются в стук колёс. В моём внутреннем плацкарте тесно, и не открывается ни одно окно.

3 комментария:

  1. С каждым разом все интереснее и интереснее. Мне очень приятна ваша манера написания собственных мыслей. При этом прямо кожей ощущаю, что вы здесь сами с собой откровенны, на сколько это возможно.
    Сейчас большая редкость встретить нечто подобное в блоггере, да и в любом дневнике. Всё заполонили недо-малолетки со своими "Ня, как здоровски я провела этот денечек, мои фладенькие!!!". Это раздражает. Но мне повезло собрать список чтения именно из таких людей, которые не врут самим себе. Знаете ли, есть чем поковырять мозги на досуге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Kiro! Я и не знаю... я в какой-то момент задумалась, для чего я это пишу. И поняла, что пишу для себя. Чтобы потом читать и вспоминать. Как чувствую, так и пишу. Что было внутри, то и написано. Да, бОльшая часть событий описана именно на чувственном уровне, никакой конкретики... а нужна ли она? я не думаю. Спасибо огромное за внимание! и...крайне рада находиться в вашей коллекции;)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить