понедельник, 23 января 2012 г.

Так давно не писала, и странно понимать, что всё и по-старому, и по-новому, бывает так, да? Вообще, выходит, что я личность вместительная. И, кстати, нахожу в себе много интересных мест, куда интересней тех, что меня окружают. Но это уже сюр, а значит, не считается. Тоже парадокс - все самые ценные вещи - это не вещи, но то, что нематериально и трудно объяснимо, как правило, не считается.
Вот у меня снег. Снега много, но говорят, для Сибири - мало, садоводы и огородники негодуют. У меня прошли крещенские морозы, но я не купалась в проруби - и не собиралась даже. Мне нужно много работать и больше спать - время час ночи. Нужно больше смотреть вокруг и меньше - в себя.
И, знаешь, последнее время прям изнутри разъедает, если вижу неискреннее и показное. И самолюбование ещё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий